Главная → Бухгалтерские услуги → Аутсорсинг кадрового учета
Аутсорсинг кадрового учёта
Передача кадрового делопроизводства сторонней организации набирает всё большую популярность на фоне сложного и постоянно меняющегося российского трудового законодательства. Наше предложение имеет ряд значимых преимуществ перед традиционным содержанием собственного отдела кадров.
Мы готовы взять на себя все функции вашего отдела кадров и снизить до минимума штрафы и претензии от ГИТ и других госорганов
Что мы предлагаем? Какие преимущества?
- Цена в Москве будет значительно ниже, чем затраты на собственный отдел кадров. Даже если у вас всем будет заниматься один работник, то его зарплаты, премии, взносы и пособия обойдутся гораздо дороже.
- Кроме того, аутсорсинг позволит сэкономить на организации рабочих мест, покупке техники, повышение квалификации, оплате доступа к профильным профессиональным сервисам — 1С, Отдел кадров, Кадровый учёт и т.д.
- Ваш сотрудник (бухгалтер, кадровик) может уйти в отпуск или заболеть, и в этом случае работа вашего предприятия будет серьёзно затруднена. У нас всегда найдётся подмена для продолжения бесперебойной работы. Все рабочие данные вашей компании хранятся в надёжном облачном сервисе и архивируются каждый месяц.
- Мы несём не только моральную, но и финансовую ответственность за результаты нашей работы. Все наши клиенты застрахованы и получают возмещение за любые потери средств (в том числе штрафы и пени от госорганов), полученные по нашей вине. Контроль не нужен — нам выгодно, чтобы у вас всё было хорошо.
Стоимость
Ежемесячное обслуживание | Стоимость, в рублях |
---|---|
до 5 сотрудников | 3 000 |
от 5 до 10 сотрудников | 3 000 + 580 руб./сотрудник |
от 10 до 20 сотрудников | 5 900 + 550 руб./сотрудник |
Разовые услуги | Стоимость, в рублях |
---|---|
Трудовой договор | 5 000 |
Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору | 1 500 |
Должностная инструкция | 3 000 |
Положение о защите персональных данных | 4 500 |
Положение об оплате труда | 5 000 |
Положение о премировании | 5 000 |
Правила внутреннего трудового распорядка | 5 000 |
Положение об отпусках | 5 000 |
Положение о неразглашении коммерческой тайны | 4 500 |
Согласие работника на обработку персональных данных | 500 |
Лист ознакомления с нормативными актами | 300 |
Штатное расписание | 500 |
Внесение записи в трудовую книжку | 300 |
Книга учета движения трудовых книжек | 1 000 |
Приказы о приеме, увольнение сотрудников | 500 |
График отпусков | 1 000 |
Табель учета рабочего времени (до 5 человек) | 350 |
Стоимость ведения кадрового учёта на вашем предприятии зависит, в первую очередь, от количества сотрудников. Чем больше у вас работников, тем дешевле обойдётся каждый из них.
На стоимость также влияет наличие в штате иностранных граждан и условия труда.
Аутсорсинг кадрового учёта в Москве
В услугу входит:
- Приём, перемещение и увольнение сотрудника (подготовка соответствующего приказа)
- Заполнение личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявлений и приказов
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Изменения в штатном расписании
- Составление приказов на отпуск
- Контроль графика отпусков
- Подготовка справок с места работы
Также наши специалисты:
- Проведут анализ кадровой документации на предприятии;
- Откорректируют неправильно составленную документацию в соответствии с действующими законами;
- Восстановят утраченные документы;
- Наладят оптимальный документооборот;
- Разработают внутренние инструкции и регламенты;
- Защита работодателя от претензий работников и государственных органов;
- Окажут консультационную поддержку.
Кроме того, при заказе аутсорсинга кадрового учёта, мы также можем взять на себя все вопросы связанные с расчётом и начислением заработной платы по льготной цене.
Как мы работаем?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
Заключение договора | Проведение аудита | Согласование взаимодействий | Поступление оплаты | Получение документов | Организация кадрового учёта |
Наши преимущества
Действующие конкурсные управляющие
Адвокаты с большим опытом
Банковские работники
Оплата по факту или рассрочку