Главная → Юридические услуги → Составление претензий
Составление претензий
Для решения каждого спорного вопроса, в котором одна из сторон выдвигает какие-либо требования, можно прибегнуть к составлению досудебной претензии. Эта процедура в некоторых случаях является обязательной, так как без нее Роспотребнадзор может отказать в принятии жалобы на некачественный товар или услугу.
Когда требуется юридическая поддержка?
Существует общепринятый порядок составления претензии, поэтому юридическая помощь в этом деле необходима. Некоторые люди используют примеры и образцы, а затем отправляют письма с жалобами поставщикам услуг, но в большинстве случаев это не дает результатов.
Профессиональные юридические услуги по составлению претензий могут потребоваться в таких случаях, как:
- требование оплаты долга или штрафа;
- возмещение понесенных убытков;
- необходимость устранить дефект купленного товара;
- возмещение ущерба из-за оказания некачественной услуги;
- нарушение условий договора поставщиком, потребителем или работодателем;
- проблемы при доставке продукции;
- качество предоставленных услуг не соответствует договору.
Это лишь небольшой список примеров, при которых приходится оформлять претензионное заявление при помощи юристов. Перечислить все жизненные ситуации, требующие юридической поддержки, невозможно.
Нюансы при составлении претензий
Претензии, подобно договорам, составляются в произвольных формах, но с соблюдением определенных правил и формата. Важно, чтобы письмо соответствовало нормам делопроизводства. В обязательном порядке в исковых претензиях указываются:
- наименование компании или частного лица, от которого составляется претензия;
- название организации, в адрес которой она направлена;
- адреса сторон;
- заголовок со ссылкой на основной договор.
В основной части детально прописывается суть претензии и нарушенные пункты ранее заключенного договора. Если к письму с претензией прикладываются документы или другие материалы, они должны быть упомянуты отдельным пунктом.
Под основной частью претензии подводится резюме с обозначением требований и сроков исполнения. Также отдельно указывается, что при отказе от исполнения требований претензии заинтересованная сторона подает заявление в суд.
Как мы помогаем клиентам?
Мы помогаем подготовить претензии в адрес управляющих компаний, банков, застройщиков, в трудовые инспекции, организации по защите прав потребителей, страховые компании и многие другие инстанции. Отсутствие опыта и навыков не позволит вам грамотно сформулировать письмо, а это может слишком дорого обойтись, если дело дойдет до суда.
Юридическая поддержка начинается с первичной консультации. Юрист выслушивает требования клиента и задает вопросы, а также перечисляет список необходимых для дальнейшей работы документов. Следующим этапом становится анализ документации и ситуации, в которой оказался клиент.
Над составлением претензий работают специалисты с опытом в данной сфере деятельности, поэтому положительный результат вам гарантирован при условии, что есть реальные факты для доказательства вашей правоты.
Наши преимущества
Действующие конкурсные управляющие
Адвокаты с большим опытом
Банковские работники
Оплата по факту или рассрочку