Главная → Бухгалтерские услуги → Удаленное бухгалтерское сопровождение
Удалённое бухгалтерское сопровождение
Рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг начал развиваться в России примерно с начала 21 века и с тех пор спрос неуклонно растёт. Вести бухгалтерский учёт предписано всем в независимости от объемов и организационно правовой формы. Законодательство становится более сложным и запутанным и всё больше предпринимателей склоняются к передаче бухгалтерии сторонней организации. Такое решение имеет ряд ощутимых плюсов и почти лишено минусов.
Что мы предлагаем? Какие преимущества?
- Цена. Наши услуги стоят до 70% меньше, чем содержание собственной бухгалтерии и кадрового отдела. Даже если у вас всеми направлениями учёта занимается один главный бухгалтер, мы сможем предложить более выгодную стоимость за счёт распределения обязанностей. Кроме того, вы сэкономите на организации рабочих мест, офисной технике и приобретении лицензионных продуктов — модификации 1С, Кадровый Учёт, Отдел Кадров, СБИС, Такском, Контур, сервисы архивации и хранения данных и т.д. — у нас уже есть все необходимые для работы инструменты. И они включены в стоимость.
- Дополнительная экономия. Более чем в 80% случаев мы сможем предложить решения по оптимизации налогообложения вашего предприятия.
- Экономия времени. Не надо контролировать работу бухгалтера и кадровика, не надо думать о своевременном обновлении программ, не надо заниматься поиском сотрудников в случае их увольнения. Вы сможете сконцентрироваться на бизнесе и получать больше прибыли.
- Надёжность и профессионализм. У нас сплочённая команда квалифицированных специалистов, помогающих друг другу в узкопрофильных вопросах. Всегда найдётся решение, подмена заболевшему сотруднику, свободный специалист в офисе для консультации.
- Другие преимущества: ежедневная архивация, финансовая ответственность (компенсация штрафов и пеней наложенных на организацию по нашей вине), обновления происходят автоматически, оплата услуг — по факту.
Стоимость
Мы включаем в счёт только те услуги, в которых нуждается клиент. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью базы услуг для разных систем налогообложения:
Учётных операций | Цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тарифы | от | до | ОСН | УСН 15% | УСН 6% | |
Всё включено 1 | 1 | 20 | 7 000 | 5 000 | 4 500 | |
Всё включено 2 | 31 | 50 | 12 000 | 10 000 | 9 500 | |
Всё включено 3 | 55 | 70 | 18 000 | 15 000 | 14 500 | |
Всё включено 4 | 80 | 100 | 25 000 | 22 000 | 21 500 | |
Всё включено 5 | 105 | 130 | 33 000 | 30 000 | 28 500 | |
Всё включено 6 | 140 | 37 000 + 120 руб./док | 33 000 + 120 руб./док. | 31 000 + 120 руб./док. |
Примечания:
Количество учётных операций определяется ежемесячно на основании журнала операций. Подразумеваются:
- документы, оформленные в связи с реализацией товаров, работ, услуг (накладная, акт выполненных работ, счёт-фактура, УПД и т. п.)
- документы, оформленные в связи с покупкой товаров, работ, услуг (накладная, акт выполненных работ, счёт-фактура, УПД и т. п.)
- документы, оформленные в связи с реализацией/покупкой основных средств и нематериальных активов
- банковские операции (платёжное поручение, мемориальный ордер и т. п.)
- кассовые операции (расходный или приходный кассовый ордер, товарно-кассовый чек, авансовый отчёт и т. п.)
Для организаций, занимающихся видами деятельности указанными ниже, применяются поправочные коэффициенты:
- Различные ставки НДС – К = 1,1
- Строительство, оптовая торговля, общепит, торговля акцизными товарами – К = 1,2
- В случае совмещения систем налогообложения – К = 1,2
- ВЭД, производство, розничная продажа с применением ККМ – К = 1,25
Полное удалённое бухгалтерское обслуживание в компании «ЮКРА»
В стоимость услуги «Всё включено» входит:
- Анализ и формирование первичной документации (актов, накладных, УПД, счетов-фактур, платёжных, кассовых документов и т. п.);
- Кадровый учёт и расчёт заработной платы 1 сотрудника;
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности;
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствующие государственные органы в полном объёме, и в сроки утвержденные законодательством РФ;
- Устные и письменные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
- Советы и помощь по оптимизации налогообложения и документооборота;
- Курьерские услуги.
Идеально, если одна компания занимается сразу всеми участками ведения учёта, но мы можем взять на себя одну, несколько или все сразу вышеописанные функции, в зависимости от ваших пожеланий и потребностей.
Как мы работаем?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|
Заключение договора | Проведение аудита | Согласование взаимодействий | Поступление оплаты | Получение документов | Организация обслуживания |
Наши преимущества
Действующие конкурсные управляющие
Адвокаты с большим опытом
Банковские работники
Оплата по факту или рассрочку