Главная → Бухгалтерские услуги → Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учёта
В соответствии с действующим российским законодательством бухгалтерский учёт обязаны вести все субъекты предпринимательской деятельности в независимости от того, чем они занимаются – продажа, производство, услуги и т.д. От обязательств не освобождаются даже организации, временно прекратившие деятельность.
Восстановление бухучёта это процесс приведения бухгалтерской отчётности в полное соответствие с действующим законодательством. Оно требуется: если ваша компания на какой-то период прекращала ведение бухгалтерии или никогда не вела учёт, если утеряна первичная документация или данные из бухгалтерской базы, если имеются расхождения с контрагентами, если аудит выявил ошибки и неточности в расчетах, если налоговая проверка выявила нарушения.
Мы профессионально и в короткие сроки приведём в порядок ваш бухгалтерский учет, сдадим отчётность и предложим дальнейшие решения по её оптимизации
Что мы предлагаем? Какие преимущества?
- У нас профессиональная команда как узкопрофильных, так и универсальных специалистов. С вашей проблемой будут работать наиболее подходящие для неё сотрудники.
- Наши специалисты помогут составить выгодную для вас учетную политику, настроим регистры учета и автоматизируем бухгалтерскую программу таким образом, чтобы человеческий фактор был минимальным.
- Наши налоговые эксперты подскажут как организовать налоговое планирование, на чем можно экономить и на какие налоговые вычеты вы можете претендовать.
Стоимость
Услуга | Стоимость, руб. | Примечание |
---|---|---|
УСН 6% | от 4 000 | 1 восстанавливаемый месяц |
УСН 15% | от 7 000 | 1 восстанавливаемый месяц |
ОСН | от 10 000 | 1 восстанавливаемый месяц |
Окончательная стоимость и сроки восстановления бухучёта зависят от многих факторов:
- Организационно-правовой формы предприятия (ИП, НКО, ООО и т. д.);
- Выбранной системы налогообложения (ОСН, УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД и т. д.);
- Количества сотрудников;
- Сферы деятельности предприятия;
- Периода и срочности восстановления;
- Количества недостающих документов;
- Объёмов и сложности выявленных нарушений.
В рамках этой услуги, наши специалисты:
- Проведут комплексный анализ первичной документации и отчётности на предприятии
- Разработают план по восстановлению бухгалтерского учёта
- Проведут сбор недостающей первичной документации, составят новую базу и реестры
- Проведут акты сверки с контрагентами и государственными службами
- Создадут новую бухгалтерскую и налоговую отчётность
- Сдадут уточнённую отчётность в налоговые органы и фонды
- Предложат решения по оптимизации документооборота
- Сделают скидку на дальнейшее бухгалтерское сопровождение
Как мы работаем?
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Заключение договора | Проведение аудита | Поступление оплаты | Восстановление бухучёта |
Наши преимущества
Действующие конкурсные управляющие
Адвокаты с большим опытом
Банковские работники
Оплата по факту или рассрочку